География | 5 - 9 классы
СРОЧНО НУЖНО!
Доклад на тему : Отношение человека к природным богатствам.
Доклад на тему природные зоны Земли?
Доклад на тему природные зоны Земли.
Помогите с докладом на тему природные сообщества для 3класса?
Помогите с докладом на тему природные сообщества для 3класса.
Нужен срочный доклад на тему про ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ НА СЕВЕРЕ Доклад по Географии?
Нужен срочный доклад на тему про ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ НА СЕВЕРЕ Доклад по Географии.
Тема : ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ПРИРОДУ И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.
Природные богатства Египта?
Природные богатства Египта.
Какие природные богатства есть в странах северной Европы?
Какие природные богатства есть в странах северной Европы?
Очень срочно))))).
Природные богатства турции?
Природные богатства турции.
Какие природные богатства океана используются человеком?
Какие природные богатства океана используются человеком.
СРОЧНО НУЖЕН ДОКЛАД НА ТЕМУ : "Жизнь человека в равнинах"?
СРОЧНО НУЖЕН ДОКЛАД НА ТЕМУ : "Жизнь человека в равнинах".
ПОМОГИТЕ!
Срочно нужно доклад написать на тему Африка?
Срочно нужно доклад написать на тему Африка.
Помогите!
Ребят, не большой доклад на тему "природные ценности Антарктиды", СРОЧНО?
Ребят, не большой доклад на тему "природные ценности Антарктиды", СРОЧНО!
Вы зашли на страницу вопроса СРОЧНО НУЖНО?, который относится к категории География. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
С тех пор как человек существует на Земле, он непрерывно взаимодействует с окружающей его природой.
Природа является его местообитанием и источником всех благ, необходимых ему для жизни и производственной деятельности.
Технические достижения последних лет создали иллюзию обособленности от природы и даже господства над ней.
Однако на самом деле все обстоит как раз наоборот.
С научно - техническим развитием зависимость человека от природы только усиливается : ведь все машины тоже ее создания.
Их двигатели сжигают нефть и кислород, для выплавки стали нужна железная руда, уголь, вода и кислород, т.
Е. продукты природы.
Причем в конечном итоге для удовлетворения своих биологических потребностей, которые практически не изменились, современный человек нуждается в значительно большем количестве природных ресурсов, чем раньше.
Трудовая деятельность, дав человеку колоссальные преимущества в борьбе за выживание перед остальными животными, в то же время поставила его перед опасностью стать со временем силой, способной разрушить природную среду своей собственной жизни.
Всю предыдущую историю можно рассматривать в экологическом смысле как шедший с ускорением процесс накопления тех изменений в науке, технике и в состоянии окружающей среды, которые, конце концов, переросли в современный экологический кризис.
«Парниковый эффект», «озоновая дыра», «кислотные дожди», нехватка чистой воды и продуктов питания, сырьевые и энергетические кризисы, загрязнение Мирового океана – все эти проблемы встали перед человечеством, грозя гибелью и требуя немедленного решения.
Экологическая проблема поставила человечество перед выбором дальнейшего пути развития : быть ли ему по - прежнему ориентированным на безграничный рост производства или этот рост должен быть согласован с реальными возможностями природной среды и человеческого организма, соразмерен не только с ближайшими, но и с отдаленными целями социального развития.
Таким образом, настало время критического пересмотра всех направлений человеческой активности и тех областей знаний и духовной культуры, которые их обслуживают.
Человечество в целом держит экзамен на подлинную разумность перед лицом тех новых требований, которые предъявляет ему биосфера.
Этими требованиями являются : - биосферосовместимость на основе знания и использования законов сохранения биосферы, - умеренность в потреблении природных ресурсов, преодоление расточительности потребительской структуры общества, - взаимная терпимость и миролюбие народов планеты в отношения друг с другом, - следование общезначимым, экологически продуманным и сознательно поставленным глобальным целям общественного развития.
Но для этого требуются совместные усилия всех людей, независимо от места жительства и рода занятий.
Необходимо соответствующее перераспределение средств, отказ от некоторых материальных благ в пользу экологических программ, перестройка образа жизни и мышления.
И от экологического воспитания и образования населения во многом будет зависеть, произойдут ли необходимые перемены во взаимоотношениях общества и природы достаточно быстро и безболезненно.