География | 10 - 11 классы
Сравните рисунки 12 и 13.
Докажите с их помощью положение учебника о влиянии типов воспроизводства населения на его возрастной состав.
Как вы объясните это взаимодействие ?
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите!
Возрастной состав населения Турции.
Спользуйте рисунок 13 для конкретизации положений учебника?
Спользуйте рисунок 13 для конкретизации положений учебника.
Охарактеризуйте по нему распространение первого и второго типов воспроизводстванаселения.
Проанализируйте средние цифровые показатели воспроизводства отдельных регионов, сравните их и объясните различия.
Используйте также таблицы 12 и 13 в "Приложениях".
Население китая (численность населения, тип воспроизводства, религия, национальный состав) на сегодня срочно?
Население китая (численность населения, тип воспроизводства, религия, национальный состав) на сегодня срочно.
Пожалуйста помогите, все обшарила нигде нет ответа, надежда на вас (рисунок есть) используйте рисунок 13 для конкретизации положений учебника?
Пожалуйста помогите, все обшарила нигде нет ответа, надежда на вас (рисунок есть) используйте рисунок 13 для конкретизации положений учебника.
Охарактеризуйте по нему распространение первого и второго типов воспроизводства населения.
Проанализируйте средние цифровые показатели воспроизводства отдельных регионов, сравните их и обьясните различия.
Население Индонезии (общая численность населения, тип воспроизводства, национальный и религиозный состав, плотность, уровень урбанизации, крупнейшие города, социальные проблемы )?
Население Индонезии (общая численность населения, тип воспроизводства, национальный и религиозный состав, плотность, уровень урбанизации, крупнейшие города, социальные проблемы ).
Половой возрастной состав населения Бразилии?
Половой возрастной состав населения Бразилии?
Тип воспроизводств населения Канады?
Тип воспроизводств населения Канады.
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Помогите ответить на вопросы!
1. Какие табу есть в религиях и чем они объясняются?
2. В чем проявляется влияние религии на хозяйство и демографическую ситуацию стран?
3. Укажите, в каких регионах мира большинством жителей не могли бы использоваться для повседневной трапезы следующие продукты питания : свинина, говядина.
4. В возрастной структуре населения принято выделять следующие группы : дети (0 - 16 лет), взрослые (15 - 59 лет), пожилые люди (старше 60 лет).
Каким образом возрастная структура зависит от типа воспроизводства населения?
Население, какой из возрастных групп преобладает в каждом типе воспроизводства, почему?
5. Какой из типов воспроизводства населения появился раньше?
Ответ поясните.
6. Какие цели преследует демографическая политика?
В чем специфика перехода от традиционного типа к современному типу воспроизводства населения в россии?
В чем специфика перехода от традиционного типа к современному типу воспроизводства населения в россии.
Как возрастной состав связан с естественным приростом населения?
Как возрастной состав связан с естественным приростом населения?
Вопрос Сравните рисунки 12 и 13?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В странах I типа воспроизводства малая рождаемость, потому что там высокий уровень урбанизации, высокий уровень жизни, высокий уровень образования.
Так же там живет больше пожилых людей, так как смертность гораздо меньше, чем во II типе воспроизводства.
Во II типе воспроизводства высокая рождаемость, потому что там низкий уровень жизни, сельский образ жизни в некоторых районах, региональные обычаи возможно имеются, возможно таковы традиции, ранние браки.
На второй картинке расчитывается естественный прирост населения (рождаемость - смертность = естественный прирост населения).
К примеру в Европе 10 - 10 = 0, то есть там нулевой прирост населения, в африке 37 - 15 = 22 высокий прирост населения, а в россии 10 - 11 = - 1, у нас естественный прирост уменьшается.