География | 5 - 9 классы
1. Каково значение Мирового океана для земли и человека?
2. Почему в северном полушарии вылавливают больше рыбы чем в южном?
3. Какие морепродукты и как использует человек?
Назовите страны, кухня которых базирует на продуктах моря.
4. Как вы думаете, какие ресурсы Мирового океана можно назвать ресурсами будущего?
Срочно надо помогите плз!
Какие минеральные ресурсы Мирового океана могут быть использованы в будущем в связи с развитием науки и техники?
Какие минеральные ресурсы Мирового океана могут быть использованы в будущем в связи с развитием науки и техники?
Ресурсы мирового океана Австралии?
Ресурсы мирового океана Австралии.
Какова обеспеченность США ресурсами мирового океана?
Какова обеспеченность США ресурсами мирового океана?
Какие морепродукты и как использует человек?
Какие морепродукты и как использует человек?
Назовите страны, кухня которых базируется на продуктах моря.
Какие виды ресурсов преобладают в Мировом океане?
Какие виды ресурсов преобладают в Мировом океане?
Назовите 3 тёплых течения мирового океана?
Как вы думаете, какие ресурсы Мирового океана можно назвать ресурсами будущего?
Как вы думаете, какие ресурсы Мирового океана можно назвать ресурсами будущего?
Перечислите ресурсы мирового океана , которые человек в состоянии использовать :сегодня -в будущем -Очень нужно?
Перечислите ресурсы мирового океана , которые человек в состоянии использовать :
сегодня -
в будущем -
Очень нужно!
Плз помогите!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Ресурсы мирового океана.
Какие ресурсы мирового океана будут осваиваться в будущем?
Какие ресурсы мирового океана будут осваиваться в будущем?
Что относится к климатическим ресурсам и ресурсам мирового океана?
Что относится к климатическим ресурсам и ресурсам мирового океана.
На этой странице находится вопрос 1. Каково значение Мирового океана для земли и человека?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1) Вода это та «колыбель», где впервые зародилась жизнь.
Всепроцессы, которые протекают в живых организмах, осуществляются приучастии воды.
Человек погибает, если потеряет всего 12% влаги своегоорганизма.
2 / 3 массы тела взрослого человека составляет вода, а уноворожденных ещё больше 3 / 4.
Для многих растений и животных вода является средой обитания, источником пищи и кислорода.
- Растения получают их почвы минеральные вещества в виде водногораствора.
- Испаряясь с поверхности кожи человека, животных, с поверхности листьев– вода защищает организм от перегрева.
- Вредные и ненужные вещества выводятся из организма в виде водногораствора.
- Без воды не набухают и не прорастают семена, не наливаются и не спеютплоды.
- Человеку для нормальной жизнедеятельности организма требуется всреднем около 2 литров воды в день.
- Человек использует воду в быту, для сельского хозяйства.
- Реки, моря, океаны определяют состояние погоды, климат на всей Земле.
- Вода доставляет человеку эстетическое наслаждение, т.
К. является местомотдыха человека.
2. основной валовый вылов дают присваловые и пришельфовые виды — минтай (до 1 млн.
Т), сельдь, треска и т.
Д. А если обратите внимание на глобус, таких районов больше в северном полушарии.
Здесь выше продуктивность водоемов, особенно выделяются Охотское и Берингово моря.
Хотя раньше и в Антарктику ходили за нототенией, и тунцов пытались ловить, и скумбрию со ставридой, и у берегов Чили и Новой Зеландии работали.
Но все это не те объемы.