География | 5 - 9 классы
Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе.
Какие объекты преобладают?
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, пролегающей к вашей школе.
Какие объекты преобладают?
Что такое Вселенная и Галактика?
В какой планете находится планета Земля?
Какую форму имеет наша Галактика?
Какие звезды называют навигационными и для чего они служат?
Как найти на небе полярную звезду?
На какую сторону горизонта она указывает.
География : Приведите пример словесной модель географического объекта или природного процесса плизз?
География : Приведите пример словесной модель географического объекта или природного процесса плизз.
Ответьте на вопросы очень надо?
Ответьте на вопросы очень надо!
1 - Почему количество географических наук постоянно увеличивается?
2 - как современная география связана с другими науками?
Приведите примеры.
3 - Приведите примеры географических объектов на территории вашего района, являющихся объектом изучения : а) физической географии ; б) социально - экономической географии.
Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории школы номер 4 какие объекты преобладают?
Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории школы номер 4 какие объекты преобладают.
ПРиведите примеры влияния человека на природные объекты?
ПРиведите примеры влияния человека на природные объекты.
Приведите примеры географических объектов?
Приведите примеры географических объектов.
РЕБЯТ СРОЧНО?
РЕБЯТ СРОЧНО!
КТО УЧИТСЯ В 90 ШКОЛЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРИРОДНЫХ АНТРОПОГЕННЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЬЕКТОВ НА ТЕРЕТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ВАШЕЙ ШКОЛЕ.
КАКИЕ ОБЬЕКТЫ ПРИОБЛАДАЮТ?
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
Какие географические объекты можно увидеть из окна школы?
Какие географические объекты можно увидеть из окна школы.
. О каком географическом объекте, расположенном на территории России, один горняк Сергей Южаков говаривал : «Все на ?
. О каком географическом объекте, расположенном на территории России, один горняк Сергей Южаков говаривал : «Все на .
Есть, а если чего и нет, то значит, ещё не дорылись».
В чем особенность географического положения этого объекта?
Какое название этот объект имел в прошлом?
Чем природно - антропогенный комплекс отличается от антропогенного?
Чем природно - антропогенный комплекс отличается от антропогенного?
Приведите примеры таких комплексов, расположённых в вашей местности.
На странице вопроса Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ну типа, природные - это созданные природой.
А антропогенные - созданные человеком.
Я бы перечислила ваши объекты, но не знаю как выглядит ваша школа.
У нас к примеру, природные : сад, цветник, огород.
А антропогенные : дома разные, гаражи, спорт.
Площадка.