КАК УСТАНОВИТЬ КАКОЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СНОВА?

География | 5 - 9 классы

КАК УСТАНОВИТЬ КАКОЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СНОВА?

КАК ПО - ТВОЕМУ , ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ НЕ ИСЧЕРПАЛИСЬ И ПРИРОДЕ БЫЛ НАНЕСЁН МЕНЬШИЙ ВРЕД?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Baku111 27 февр. 2020 г., 13:09:14

1. наверное тот , который после использования или вторичной переработки сохраняет свои качества и производство из вторсырья было не дороже основного производства + чистота технологического процесса.

2. рациональное использование природных ресурсов, использование новейших материалов (заменителей), использование новейших безотходных технологий.

Warface512 4 авг. 2020 г., 20:51:33 | 5 - 9 классы

Приведите примеры исчерпаемых природных ресурсов 5 примеров?

Приведите примеры исчерпаемых природных ресурсов 5 примеров.

12345віка 9 сент. 2020 г., 16:20:50 | 5 - 9 классы

Примером исчерпаемых возобновимых природных ресурсов является?

Примером исчерпаемых возобновимых природных ресурсов является.

Katy20051 2 сент. 2020 г., 08:39:14 | 5 - 9 классы

Примеры перехода отдельных элементов природы из разряда "природных условий" в категорию "природных ресурсов"?

Примеры перехода отдельных элементов природы из разряда "природных условий" в категорию "природных ресурсов".

Rabbit6776 22 нояб. 2020 г., 15:22:21 | 5 - 9 классы

1) от чего зависит степень изменения природы?

1) от чего зависит степень изменения природы?

2)Как называются природные комплексы сильно измененные человом?

3)Распределите воздействия на природу на слабые и коренные : а)сбор я год и грибов б)строительство транспортной магистрали в)охота г)добыча полезных ископаемых открытым способом д)создание водохранилища е)заготовка древесины 4)что называется природными ресурсами?

5)На какие 2 группы делятся все ресурсы?

6)на какие группы делятся исчерпаемые ресурсы 7)что включает рациональное природопользование?

8)приведите примеры воспроизводства природных ресурсов.

ОЛЯ5550 25 мая 2020 г., 01:47:53 | 5 - 9 классы

5Установить соответствие :Природные ресурсы и их группы?

5Установить соответствие :

Природные ресурсы и их группы.

1. Почвенные ресурсы а) неисчерпаемые б) исчерпаемые возобновимые в) исчерпаемые невознобновимые

2.

Полезные ископаемые (железная руда) а) неисчерпаемые б) исчерпаемые возобновимые

в) исчерпаемые невознобновимые

3.

Солнечная энергия а) неисчерпаемые б) исчерпаемые возобновимые в) исчерпаемые невознобновимые.

Angel31 31 янв. 2020 г., 07:04:34 | 5 - 9 классы

Какой из перечисленных природных ресурсов начали использовать в Сибири раньше всего?

Какой из перечисленных природных ресурсов начали использовать в Сибири раньше всего?

Железные руды нефть природный газ пушнина.

Catkr 29 апр. 2020 г., 10:16:04 | 5 - 9 классы

Докажите, что деление ресурсов на исчерпаемые и неисчерпаемые весьма условно и что даже неисчерпаемые природные ресурсы могут быть непригодными для использования?

Докажите, что деление ресурсов на исчерпаемые и неисчерпаемые весьма условно и что даже неисчерпаемые природные ресурсы могут быть непригодными для использования.

KeK1312 25 апр. 2020 г., 18:10:13 | 10 - 11 классы

Какие природные ресурсы относится к числу исчерпаемых возобновимых?

Какие природные ресурсы относится к числу исчерпаемых возобновимых?

Аалоалолд 24 апр. 2020 г., 20:22:49 | 5 - 9 классы

В чем различие рационального использования исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсов?

В чем различие рационального использования исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсов.

КосмоКотик 12 сент. 2020 г., 07:38:35 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между морскими портами и странами, на территории которых они расположены?

Установите соответствие между морскими портами и странами, на территории которых они расположены.

Шанхай

Осака

Роттердам

Лонг - Бич

Установите соответствие между природными ресурсами и видами, к которым они относятся.

Полиметаллические руды

лесные ресурсы

каменный уголь

энергия приливов и отливов

Установите соответствие между природными ресурсами и видами, к которым они относятся

медно - никелевые руды

лесные ресурсы

почвенные ресурсы

энергия ветра.

Вы перешли к вопросу КАК УСТАНОВИТЬ КАКОЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СНОВА?. Он относится к категории География, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории География. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.