География | 5 - 9 классы
Расскажите об опасных природных явлениях в Мировом океане.
Как человек может защититься от их последствий.
Помогите пожалуйста!
Расскажите о природных катастрофических явлениях с которыми сталкиваются японцы какими причинами они вызываются укажите возможные способы предотвращения их последствий?
Расскажите о природных катастрофических явлениях с которыми сталкиваются японцы какими причинами они вызываются укажите возможные способы предотвращения их последствий.
Какие опасные природные явления влекут за собой тропические циклоны?
Какие опасные природные явления влекут за собой тропические циклоны?
Укажите два любых опасных природных явления, связанных с тропическими циклонами.
Выяснить последствия и причины вознекновение опасных явлений в литосфере?
Выяснить последствия и причины вознекновение опасных явлений в литосфере.
Расскажите, пожалуйста о течении в океанах?
Расскажите, пожалуйста о течении в океанах.
Какие опасные природные явления влекут за собой тропические циклоны?
Какие опасные природные явления влекут за собой тропические циклоны?
Укажите два любых опасных природных явления, связанных с тропическими
циклонами.
Какие опасные природные явления наблюдаются в зоне тайги на территории России?
Какие опасные природные явления наблюдаются в зоне тайги на территории России?
1. Какие стихийные явления в Мировом океане наиболее опасны для жизни людей ?
1. Какие стихийные явления в Мировом океане наиболее опасны для жизни людей ?
Каковы их причины?
2. В каких океанах наиболее часто проявляются эти стихии?
С чем это связано?
3. Назовите виды наводнений.
4. Какие опасные для человека явления связаны с реками?
Плиииииииииииз!
Помогите пожалуйста срочно нужно подготовить сообщение о мировом океане?
Помогите пожалуйста срочно нужно подготовить сообщение о мировом океане.
Назовите опасные природные явления характерные для Москвы?
Назовите опасные природные явления характерные для Москвы.
Расскажите о распространении стихийных природных явлений по территории страны, объясните его?
Расскажите о распространении стихийных природных явлений по территории страны, объясните его.
Помогите с ответом, пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Расскажите об опасных природных явлениях в Мировом океане?. Он относится к категории География, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории География. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Наводнения - это временное затопление значительной части суши водой в результате действий сил природы.
Происходят они по трем причинам.
Во - первых, в результате обильных осадков или интенсивного таяния снега.
Такое часто бывает в Екатеринбургской, Кировской, Читинской областях, Приморском и Хабаровском краях, Северо - Кавказском регионе.
Во - вторых, из - за сильных нагонных ветров, которые наблюдаются на морских побережьях, например Каспия, и в устьях рек, впадающих в море (залив).
Нагонный ветер задерживает воду в устье, в результате чего повышается ее уровень в реке.
Наводнения такого рода характерны для Санкт - Петербурга, населенных пунктов низовья р.
Волги и Урала.
Дважды 3 и 11 мая 1990 г.
, в месте впадения р.
Урал в Каспийское море высокая морская волна, поднятая сильным ветром, как бы наполнила реку и погнала ее вспять, заливая все вокруг на 20 км.
Оказалась затопленной часть Гурьевской области.
В - третьих, подводные землетрясения вызывают возникновение гигантских волн - цунами.
Скорость их распространения достигает 400 - 800 км / час.
При приближении к берегу волна образует серию валов со средней высотой 5 - 10 м.
На небольших участках береговой линии, главным образом в заливах типа фьордов, возникают волны, достигающие высоты 20 - 30 м.
Они с колоссальной силой обрушиваются на побережье, смывая все на своем пути.
В России цунами наблюдаются в основном на побережье Камчатки и у Курильских островов.
При угрозе наводнения проводят предупредительные мероприятия, позволяющие снизить ущерб и создать условия для эффективных спасательных работ.
В первую очередь надо информировать население о возникновении угрозы, усилить наблюдение за уровнем воды, привести в готовность силы и средства.
Проверяется состояние дамб, плотин, мостов, шлюзов, устраняются выявленные недостатки.
Возводятся дополнительные насыпи, дамбы, роются водоотводные каналы, готовятся другие гидротехнические сооружения.
Надо помнить - времени мало и его надо использовать с максимальной пользой.
Если угроза наводнения будет нарастать, то в предполагаемой зоне затопления работа предприятий, организаций, учебных заведений и дошкольных учреждений прекращается.
Детей отправляют по домам или переводят в безопасные места.
Продовольствие, ценные вещи, одежду, обувь переносят на верхние этажи зданий, на чердаки, а по мере подъема воды и на крыши.
Скот перегоняют на возвышенные места.
Если принято решение об эвакуации из опасной зоны, то в первую очередь вывозят детей, детские учреждения и больницы.
Эвакуация - один из способов сохранения жизни людей.
Для этого используются все имеющиеся плавсредства : боты, баржи, катера, плоты, машины - амфибии и др.
Входить в лодку, катер следует по одному, ступая на середину настила.
Во время движения запрещается меняться местами, садиться на борта, толкаться.
После причаливания один из взрослых выходит на берег и держит лодку за борт до тех пор, пока все не окажутся на суше.
Когда плавсредства отсутствуют, надо воспользоваться тем, что имеется поблизости под рукой - бочками, бревнами, деревянными щитами и дверями, обломками заборов, автомобильными шинами и другими предметами, способными удерживать человека на воде.
Отпускать в такое плавание детей можно только со взрослыми.
Как быть, что делать, если вода застала вас в поле или в лесу.
Срочно выходить на возвышенные места, а в лесу забраться на прочные развесистые деревья.
К тонущему подплывать лучше со спины.
Приблизившись, взять его за голову, плечи, руки, воротник, повернуть лицом вверх и плыть к берегу, работая свободной рукой и ногами.
При наличии лодки приближаться к терпящему бедствие следует против течения, при ветреной погоде - против ветра и потока воды.
Вытаскивать человека из воды лучше всего со стороны кормы.
Доставив его на берег, немедленно приступить к оказанию первой медицинской помощи.