География | 10 - 11 классы
Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицательного воздействия антропогенных вмешательств в окр.
Природную среду.
Каковы отрицательные последствия выпадения кислотных дождей?
Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?
Примеры положительных результатов природоохранной деятельности?
Примеры положительных результатов природоохранной деятельности?
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно - антропогенных комплексов?
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно - антропогенных комплексов.
Примеры отрицательных результатов природоохранной деятельности?
Примеры отрицательных результатов природоохранной деятельности?
Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду а какие об отрицательных?
Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду а какие об отрицательных.
Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицател?
Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицательного воздействия антропогенных вмешательств в окр.
Природную среду.
Заранее огромное спасибо.
Докажите что решение экологической проблемы нуждается международного сотрудничества?
Докажите что решение экологической проблемы нуждается международного сотрудничества.
Наведите примеры.
Почему в настоящее время принято говорить о переходе к интенсивному пути освоения природных ресурсов планеты?
Почему в настоящее время принято говорить о переходе к интенсивному пути освоения природных ресурсов планеты?
Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду, а какие - об отрицательных?
1)На примере какого либо рукотворного ландшафта, покажите сходство и различие между природными и природно - антропогенными ландшафтами?
1)На примере какого либо рукотворного ландшафта, покажите сходство и различие между природными и природно - антропогенными ландшафтами.
2)Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно - антропогенных комплексов.
Какое воздействие может преобладать?
Почему?
ПОМОГИИИТЕ!
Приведите примеры воздействия человека на природу положительные и отрицательные?
Приведите примеры воздействия человека на природу положительные и отрицательные.
Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?
Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?
На этой странице находится вопрос Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицател?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
А) Положительные результаты - строительство ирригационных систем, создание заповедников, заказников, парков , Природных комплексов, с целью защиты животных , растений, рек, озер, установки ловушек для сбора тяжелых металлов, вредных веществ на трубах заводов, строительство очистных сооружений.
Б)Отрицательные воздействия - вырубка лесов ( нарушение, уничтожение экосистем), загрязнение водоемов (образование в них самых настоящих свалок), загрязнение почв (удобрениями, химией), загрязнение атмосферы (промышленность, котельные, ГРЭС, выхлопные газы), разрушение озонового слоя (содержание фтора, хлора разрушает озон), радиоактивные загрязнения биосферы (множество радиоактивных элементов попадая в продукты, попадают в живые организмы и губят их).
В) За счет выбросов в атмосферу, накапливаются окислы серы, азота, и других кислотообразующих соединений.
Поэтому осадки становятся кислыми.
Выпадая, такие осадки меняют кислотность почвы, прожигают дыры в листьях, или уничтожают растения полностью, даже прожигают зонты у людей, одежду при сильной концентрации.
Кислотные дожди влияют на экосистемы, из почвы выщелачиваются, хотя дожди кислотные тяжелые металлы, уничтожаются питательные вещества, почва становится мертвой ; в озерах рыба гибнет, замедляется рост водорослей, такие дожди даже горные породы разрушают.
Для решения экологических проблем необходима защита природы людьми, эта проблема должна быть не только общегосударственным делом, но и делом людей всего мира, чтобы борьба велась одновременно и повсеместно.
, только тогда будет толк.