Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицател?

География | 10 - 11 классы

Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицательного воздействия антропогенных вмешательств в окр.

Природную среду.

Каковы отрицательные последствия выпадения кислотных дождей?

Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vova123456789101112 28 мая 2020 г., 18:44:57

А) Положительные результаты - строительство ирригационных систем, создание заповедников, заказников, парков , Природных комплексов, с целью защиты животных , растений, рек, озер, установки ловушек для сбора тяжелых металлов, вредных веществ на трубах заводов, строительство очистных сооружений.

Б)Отрицательные воздействия - вырубка лесов ( нарушение, уничтожение экосистем), загрязнение водоемов (образование в них самых настоящих свалок), загрязнение почв (удобрениями, химией), загрязнение атмосферы (промышленность, котельные, ГРЭС, выхлопные газы), разрушение озонового слоя (содержание фтора, хлора разрушает озон), радиоактивные загрязнения биосферы (множество радиоактивных элементов попадая в продукты, попадают в живые организмы и губят их).

В) За счет выбросов в атмосферу, накапливаются окислы серы, азота, и других кислотообразующих соединений.

Поэтому осадки становятся кислыми.

Выпадая, такие осадки меняют кислотность почвы, прожигают дыры в листьях, или уничтожают растения полностью, даже прожигают зонты у людей, одежду при сильной концентрации.

Кислотные дожди влияют на экосистемы, из почвы выщелачиваются, хотя дожди кислотные тяжелые металлы, уничтожаются питательные вещества, почва становится мертвой ; в озерах рыба гибнет, замедляется рост водорослей, такие дожди даже горные породы разрушают.

Для решения экологических проблем необходима защита природы людьми, эта проблема должна быть не только общегосударственным делом, но и делом людей всего мира, чтобы борьба велась одновременно и повсеместно.

, только тогда будет толк.

Jizel 15 июл. 2020 г., 20:25:41 | 10 - 11 классы

Примеры положительных результатов природоохранной деятельности?

Примеры положительных результатов природоохранной деятельности?

Dinarella 11 мая 2020 г., 01:51:57 | 5 - 9 классы

Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно - антропогенных комплексов?

Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно - антропогенных комплексов.

Drimma1983 8 янв. 2020 г., 23:54:04 | 10 - 11 классы

Примеры отрицательных результатов природоохранной деятельности?

Примеры отрицательных результатов природоохранной деятельности?

Pupsikme 27 авг. 2020 г., 12:10:27 | 5 - 9 классы

Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду а какие об отрицательных?

Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду а какие об отрицательных.

Lfh120f 16 июл. 2020 г., 09:05:05 | 5 - 9 классы

Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицател?

Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицательного воздействия антропогенных вмешательств в окр.

Природную среду.

Заранее огромное спасибо.

Begova48lipetsk 7 авг. 2020 г., 23:58:34 | 5 - 9 классы

Докажите что решение экологической проблемы нуждается международного сотрудничества?

Докажите что решение экологической проблемы нуждается международного сотрудничества.

Наведите примеры.

DozaHapkoza 3 июл. 2020 г., 13:42:45 | 5 - 9 классы

Почему в настоящее время принято говорить о переходе к интенсивному пути освоения природных ресурсов планеты?

Почему в настоящее время принято говорить о переходе к интенсивному пути освоения природных ресурсов планеты?

Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду, а какие - об отрицательных?

Pasha190804 7 июн. 2020 г., 15:52:29 | 5 - 9 классы

1)На примере какого либо рукотворного ландшафта, покажите сходство и различие между природными и природно - антропогенными ландшафтами?

1)На примере какого либо рукотворного ландшафта, покажите сходство и различие между природными и природно - антропогенными ландшафтами.

2)Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно - антропогенных комплексов.

Какое воздействие может преобладать?

Почему?

ПОМОГИИИТЕ!

Sabinka007 12 июн. 2020 г., 03:52:47 | 5 - 9 классы

Приведите примеры воздействия человека на природу положительные и отрицательные?

Приведите примеры воздействия человека на природу положительные и отрицательные.

Nastena0975 29 нояб. 2020 г., 19:49:42 | 10 - 11 классы

Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?

Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?

На этой странице находится вопрос Используя различные данные средств массовой информации , приведите по несколько примеров : а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политике б) отрицател?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.