География | 5 - 9 классы
Назовите вещества, способствующие ингредиентному загрязнению атмосферы, предложите меры по снижению этого вида загрязнения.
Атмосфера(источники загрязнения, последствия, пути сохранения)?
Атмосфера(источники загрязнения, последствия, пути сохранения).
Пожалуйста, ответьте на вопросы : 1?
Пожалуйста, ответьте на вопросы : 1.
Сравните слои атмосферы Земли по толщине, плотности, составу, изменению температуры в их пределах.
2. Предложите меры, направленные на уменьшение загрязнения атмосферы.
Назовите основные источники загрязнения атмосферы?
Назовите основные источники загрязнения атмосферы.
Предложите меры, направленные на уменьшение загрязнения атмосферы?
Предложите меры, направленные на уменьшение загрязнения атмосферы.
Что нужно сделать чтобы спасти планету от загрязнения атмосферы?
Что нужно сделать чтобы спасти планету от загрязнения атмосферы?
Поиогите что означают основные индексы загрязнения атмосферы : (ПЗА) ПОТЕНЦИАЛ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ, (РСА)РАССЕИВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ АТМОСФЕРЫ ?
Поиогите что означают основные индексы загрязнения атмосферы : (ПЗА) ПОТЕНЦИАЛ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ, (РСА)РАССЕИВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ АТМОСФЕРЫ .
И ЧТО ТАКОЕ ИНДЕКСЫ.
Перечислите меры по охране гидросферы от загрязнения?
Перечислите меры по охране гидросферы от загрязнения.
Пути решения проблем загрязнения атмосферы , рек , почв , радиального загрязнения ?
Пути решения проблем загрязнения атмосферы , рек , почв , радиального загрязнения ?
К химическим или ингредиентным загрязнениям относят?
К химическим или ингредиентным загрязнениям относят?
1. техногенные аэрозоли 2.
Ионизирующие излучения 3.
Вирусы 4.
Детергенты.
Используя дополнительные источники информации назовите основные источники загрязнения атмосферы?
Используя дополнительные источники информации назовите основные источники загрязнения атмосферы.
Перед вами страница с вопросом Назовите вещества, способствующие ингредиентному загрязнению атмосферы, предложите меры по снижению этого вида загрязнения?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сернистый газ, выхлопные газы, копоть, дым из труб заводов, сажа и т.
Д. надо переходить на электромобили, снижать выбросы вредных веществ в атмосферу.