География | 1 - 4 классы
Помогите ответить на вопросы.
1. Что составляет мир живой природы Земли?
2. Используя различные источники информации подберите рисунки фотографии иллюстрирующие взаимосвязь объектов живой и неживой природы 3.
Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы 4.
Вспомните какие биологические явления природы вам приходилось наблюдать?
5. Человек влияет на изменение облика Земли?
Приведите примеры изменения природы человеком в нашей местности 6.
Что вы можете сделать чтобы сохранить живую природу?
Что составляет мир живой природы Земли?
Что составляет мир живой природы Земли?
Приведи примеры живой и неживой природы?
Приведи примеры живой и неживой природы?
КАК ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ПРИСПОСОБИЛИСЬ К ФИЗИЧЕСКИМ ЯВЛЕНИЯМ ПРИРОДЫ?
КАК ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ПРИСПОСОБИЛИСЬ К ФИЗИЧЕСКИМ ЯВЛЕНИЯМ ПРИРОДЫ?
Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы?
Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы.
5 объектов живой природы , 5 объектов неживой природы и 10 природных явлений ?
5 объектов живой природы , 5 объектов неживой природы и 10 природных явлений .
Помогите пожалуйста !
Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы?
Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы?
Что составляет мир живой природы Земли ?
Что составляет мир живой природы Земли ?
Примеры природных явлений живой и не живой природы?
Примеры природных явлений живой и не живой природы.
Какая взаимосвязь между живой и неживой природой?
Какая взаимосвязь между живой и неживой природой.
Как человек влияет на изменение природы ?
Как человек влияет на изменение природы .
Земля уникальная Планета из всех планет Солнечной системы только на не существует жизнь.
Все многообразие живых организмов включает человека составляет мир живой природы.
Мир неживой природы это моря и океаны Равнины и горы полезные ископаемые воздух.
Объекты живой и неживой природы земли тесно взаимосвязаны они изменяют и дополняют друг друга.
Вместе создают разнообразную и неповторимую природу Земли.
Процессы происходящие в природе и изменяющие явления природы делятся на физические и биологические некоторые явления действует разрушительно на живую и неживую природу огромное влияние на изменение облика земли оказывает человек нередко по вине человека происходят техногенные катастрофы от которых страдают люди и живые организмы а также почвы вода и воздух.
Как человек влияет на изменение природы.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите ответить на вопросы? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Нукпримеруживотные!
Явленияприроды.
2. Честно незнаю.
3. Живые организмы приспособились к физическим явлениям природыпутём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка, я видела как гусеница стала бабочкой, и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледниковземлетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6. 1.
Изучать и соблюдать экологические законы.
Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.
2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.
3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.
4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.
5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.
6. Озеленять территории : сажать деревья, кустарники, цветы.
7. Помогать зимующим птицам и встречать перелетных птиц.
8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.
9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.
10. Проводить праздники экологической направленности.
11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!