География | 5 - 9 классы
Как можно спасти пресную воду от загрязнения.
Определите, где содержится наибольшее количество пресной воды, а где - наименьшее?
Определите, где содержится наибольшее количество пресной воды, а где - наименьшее.
Укажите основные источники пресной воды для нужд человека сделайте вывод о доступности запасов пресной воды для человека.
Какая вода плотнее пресная или солёная?
Какая вода плотнее пресная или солёная?
У мореплавателей кончились запасы пресной воды?
У мореплавателей кончились запасы пресной воды.
Придумай способ превращения соленой морской воды в пресную.
Что нужно сделать чтобы спасти планету от загрязнения атмосферы?
Что нужно сделать чтобы спасти планету от загрязнения атмосферы?
Чтобы спасти планету от загрязнения атмосферы необходимо использовать?
Чтобы спасти планету от загрязнения атмосферы необходимо использовать.
И широко применять энергию.
На долю пресной воды приходится?
На долю пресной воды приходится.
Пресная и соленая вода в процесах?
Пресная и соленая вода в процесах.
Почему из всех пресных вод льда больше?
Почему из всех пресных вод льда больше?
Пресной водой принято считать воду, в которой?
Пресной водой принято считать воду, в которой.
Как происходит загрязнение вод Океана?
Как происходит загрязнение вод Океана?
Каковы его последствия?
Как можно бороться с загрязнением Океана?
Вопрос Как можно спасти пресную воду от загрязнения?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Перестать сливать загрязненные отработанные воды предприятий, в реки, озера, другие водоёмы, а строить очистные сооружения и очищать воду, пускать очищенную воду вновь на предприятия, оставить в покое наши природные богатства.
При сельскохозяйственных работах не засорять водоемов удобрениями (не оставлять на полях удобрений - лишних, которыетам годами валяются), их размывают осадки изаносят в водоёмы.
Людям надо быть людьми, при выходе на природу, всегда убирать за собой, иначе ветер уносит мусор в водоемы.