География | 5 - 9 классы
Напишите значение рекреационных ресурсов для человека.
Привести примеры рудных, нерудных, энергетических, водных, рекреационных, биологических ресурсов?
Привести примеры рудных, нерудных, энергетических, водных, рекреационных, биологических ресурсов.
Ресурсы для деятельности человека в лесотундре (почвенные, агроклиматические, лесные, биологические, водные, минеральные, рекреационные)?
Ресурсы для деятельности человека в лесотундре (почвенные, агроклиматические, лесные, биологические, водные, минеральные, рекреационные).
Каково значение минеральных ресурсов в жизни человека?
Каково значение минеральных ресурсов в жизни человека.
Почему важны рекреационные ресурсы?
Почему важны рекреационные ресурсы?
Срочно!
Для чего используются рекреационные ресурсы ?
Для чего используются рекреационные ресурсы ?
Пожалуйста помогите : )) Основные районы выделяющиеся своими рекреационными ресурсами?
Пожалуйста помогите : )) Основные районы выделяющиеся своими рекреационными ресурсами.
Раскрыть понятия : "Рекреационные ресурсы", "ресурсы моря" и схема?
Раскрыть понятия : "Рекреационные ресурсы", "ресурсы моря" и схема.
Основные районы выделяющиеся своими рекреационными ресурсами?
Основные районы выделяющиеся своими рекреационными ресурсами.
Рекреационные места России ( МЕСТА , а не Ресурсы )?
Рекреационные места России ( МЕСТА , а не Ресурсы ).
Каковы особенности рекреационных ресурсов России?
Каковы особенности рекреационных ресурсов России?
Вы перешли к вопросу Напишите значение рекреационных ресурсов для человека?. Он относится к категории География, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории География. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Под климатическими рекреационными ресурсами понимается совокупность погод, пригодных для различных видов отдыха (Методические рекомендации.
, 1983).
Виды погод делятся на комфортные, допускающие те или иные виды отдыха без ограничений, субкомфортные, при которых определенные виды отдыха возможны с ограничениями, и дискомфортные (неблагоприятные) - определенный вид отдыха не допускается.
Например, для отдыха на пляже комфортной является погода со среднесуточной температурой воздуха + 20 + 25, ясном безоблачном небе, скоростью ветра не больше 5 м / с, и относительной влажности воздуха от 30 до 90 %.
При выходе перечисленных характеристик за указанные пределы, например при увеличении скорости ветра, погода становится субкомфортной - отдыхающие испытывают некоторые неудобства.
При некоторых погодных условиях, например при ливневом дожде, пляжный отдых невозможен.
Надо иметь в виду, что само понятие "климатическая комфортность" относительно (Рекреационное использование.
, 1980).
Так, для жителя экваториальной Африки привычная нам зимняя погода для катания на лыжах может оказаться слишком холодной.
Жители горных стран не испытывают дискомфорта, возникающего у жителей равнин при резком подъеме в горы из - за разреженного воздуха на высотах.
Климатические ресурсы характеризуются, в частности, следующими показателями : общее число дней с благоприятной погодой ; общая продолжительность сезонов (времен года) ; число дней с благоприятной погодой для определенного вида туризма за каждый сезон (Методические рекомендации.
, 1983).